Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок"

 607700 Нижегородская  обл.; р.п. Шатки, ул. Ленина, 142

Телефон

: (83190) 4-14-73

Факс : (83190) 4-14-73

Эл. почта kolosok.chatki2014@yandex.ru

Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/

http://минобрнауки.рф/
Министерство образования и науки Российской Федерации
 

Министерство образования Нижегородской области:
 http://minobr.government-nnov.ru
 

ГБОУ ДПО НИРОwww.niro.nnov.ru

Новости

20сен.
Дошкольное детство – благодатное время для взращивания древа добра и красоты.
Дети с увлечением поют и танцуют, лепят и рисуют, играют на музыкальных инструментах, показывают младшим дошкольникам музыкальные сказки, занимаются творчеством. Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Но как научить дошкольников доброте, терпению, желанию помогать другим? Как донести до него интеллектуальное богатство предков? Как не потерять ту способность – способность разговаривать со своим ребенком на одном языке – языке искусства?
Л. С.Выготский сказал: «Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое».
Организованны выставки совместно с родителями.
"Осень"
10сен.
Мюзикл - это очень зрелищный музыкально-театральный жанр. Он сочетает в себе хореографическое, вокальное и драматическое искусство. В современном мюзикле переплетаются диалоги, песенные формы, музыка, шоу, анимация. Не малую роль играет и хореография. Именно поэтому детям очень нравится участие в постановках таких музыкальных спектаклях.
1сен.
01 сентября 2021 года в МДОУ детский сад "Колосок" прошел ежегодный праздник, посвященный «Дню знаний», в котором приняли участие воспитанники и педагоги ДОУ.
Праздник проходил на улице на территории детского сада. «День знаний» помогает ребятам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они принесут им в жизненном пути, что надо уметь для того чтобы пойти в школу. Это один из самых любимых праздников в нашем детском саду! В первый осенний день в нашем детском саду были слышны поздравления, детский смех, весёлая музыка. Новый учебный год дошколята начали с весёлого праздника, приуроченного ко Дню Знаний. В ходе праздника ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, выполняли задания на внимание, участвовали в спортивных аттракционах, танцевали. Ведущие праздника организовали эстафеты для трёх команд. Участники команд соревновались в спортивных конкурсах, где победила конечно же дружба. Смех и радость детей были спутниками праздника. На протяжении дня в ДОУ сохранялась праздничная атмосфера, дети получили радость от общения друг с другом, проявили творческую активность.
30авг.
В рамках недели "Знатоков" с 23 по 30 августа проходили следующие мероприятия:

• громкие чтения;

• беседы;

• рассматривание иллюстраций;

• знакомство с биографией

следующих писателей-натуралистов: Геннадия Снегирёва, Николая Сладкова, Эдуарда Шима.
В книгах этих авторов необычайно интересные и познавательные для детей случаи из жизни живой природы, зверей, птиц и насекомых.

Мы с ребятами познакомились со следующими произведениями:

Г. Снегирёв

- «Верблюжья варежка», «Морская свинка», «Хитрый бурундук», «Жук», «Ворон»;
Н. Сладков

- «Вежливая галка», «Неслух», «Дятел», «Бюро лесных услуг», «Синичка необыкновенная»;
Э. Шим

- «Брусничный кустик», «Кому достался белый гриб», «Мышь-малютка и пеночка».
22авг.
22 августа в нашем детском саду "Колосок" во всех возрастных группах отмечали День российского флага. С ребятами проводились беседы о смысле и символике государственного флага, его значении для граждан страны. Дошколята учили стихи, песни и танцы, посвящённые флагу России, и изображали его в различных видах художественно-эстетической деятельности - рисовании, аппликации, пластилинографии.

Итогом дня стали проводимые на спортивной площадке детского сада тематические праздники и спортивные развлечения.

Цель:

Формировать у дошкольников основы патриотизма, воспитывать любовь к своей Родине.

Задачи:

- Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ;

- Познакомится с символическим значением флага России;

- Закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России,

- Воспитывать гражданско-патриотические чувства,

- Вызвать у детей положительные эмоции.
21авг.
От того как мы встретим новый день, зависит наше настроение в период всего дня. Поэтому наше утро начинается с «Радостных встреч»!
Утренний сбор – один из способов организации свободного общения и развития речи воспитанников. В ходе утреннего сбора дошкольники учатся правилам речевого диалога, умению выражать свои чувства, обогащается и активизируется их словарный запас. У детей развиваются эмоциональная отзывчивость, толерантность, эмпатия, формируются нравственные представления и понятие для анализа норм и правил поведения, появляется уверенность в том, что их любят и принимают такими, какие они есть. Благодаря творческому подходу к организации данного компонента режима пребывания в дошкольном учреждении как у детей, так и у педагогов формируется положительный настрой на весь день, что благоприятно сказывается на воспитательно-образовательном процессе в целом.
14авг.
«Книга- ключ, открывающий двери в сокровища мудрости, или лестница, ведущая к вершинам образованности».

Цель и задачи тематической недели:

- развитие у дошкольников устойчивого интереса к книге как к источнику знаний;

- воспитание бережного отношения к книге;

- воспитание культуры юного читателя;

- создание условий для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность воспитанников через разные виды детской деятельности.

С 9 по 14 августа в детском саду прошёл цикл познавательных мероприятий «Литературные бродилки с героями любимых сказок».

Ребята вспоминали свои любимые сказки и сказочных героев, играли в игры, отгадывали загадки, слушали сказки, рисовали сказочных героев.
7авг.
С целью повышения эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников, в нашем детском саду с 1 по 7 августа проходила тематическая неделя «Наедине с природой».

В течение тематической недели проводились различные мероприятия с детьми, направленные на решение основных задач экологического воспитания:

-познавательные беседы: "лесные обитатели", " Домашние животные", "лесные и домашние ягоды".

-чтение стихотворений и сказок соответствующей тематике.

-дидактические игры: " Кто где живет? ", " Чей малыш? "

-сюжетно- ролевая игра "путешествие в лес"

-рассматривание иллюстраций по данной теме

-прослушивание фонограммы "звуки природы"

-Раскрашивание картинок "цветочек"

-знакомство детей с цветами на клумбах.

После проведения тематической недели «Наедине с природой», ребята узнали много интересного, расширили свой кругозор, и главное, сами активно принимали участие во всех мероприятиях, подарили кусочек своего сердца, добра и любви природе, поняли, как правильно о ней заботится и любить!
31июл.
Жизнь ребенка в детском саду невозможно представить себе без веселых развлечений, шумных праздников, интересных игр, веселых развлечений. Они развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи воображение и творчество, но объединяет их общая задача - воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь ребенок познает себя и мир, учится ориентироваться и целенаправленно действовать в нем.
Дошколята играли в командах, перетягивали канат и показывали пример малышам, как весело можно проводить время летом в детском саду.
Детям необходима бурная активность – мчаться, носиться, прыгать и играть. Особенно большое удовольствие они получают, когда в игре участвуют взрослые и дети.
Здоровье наших маленьких воспитанников полностью зависит от нас, от взрослых людей. Мы должны и обязаны создать все условия для здорового образа жизни наших детей, не только с детском саду, но и дома.
24июл.
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В детском саду прошла «Неделя экспериментирования», целью которой было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды, научили проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учили рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире! Педагоги в своей деятельности развивали познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Организованная совместная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.
17июл.
С 12 по 17 июля в нашем детском саду проходила неделя "Витаминная". В течение недели было проведено: Знакомство овощей и фруктов (муляж, натурал, Чтение стихов о витаминах, Совместная выставка с родителями «Витамины наши друзья» (овощи и фрукты в виде сказочного героя, Развлечения «Чудесный мешочек».
Цели недели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы; формировать способность к диалоговой речи; различать фрукты и овощи по запаху, форме, цвету; развивать мышление, мелкую моторику.
Задачи недели: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.
Результаты недели: Создан эмоциональный и заинтересованный настрой; достигнута поставленная цель.
Выводы: Дети научились показывать и различать овощи и фрукты; узнавать фрукты и овощи по запаху и цвету; выполнять простые поручения.

Витаминная семейка

В гости к нам пришла

И подарки вкусные

Деткам принесла.

Овощи и фрукты,

Ягод спелый ряд.

Вкусным витаминам

Рад весь детский сад.
9июл.
Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов. Дети, ввиду возрастных особенностей, очень импульсивны, рассеяны, не могут здраво оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Именно сами дети чаще становятся причиной ДТП на дороге.
Родители и ДОУ должны предоставить возможность увидеть и осознать опасность на дороге и возможность ее избежать.
С 1 по 9 июля проходила неделя "Юные пешеходы".
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдения этих правил. Прививать элементарные практические навыки безопасного поведения на городских улицах в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающих. Привлекать к данной работе родителей, активизировать среди них работу по пропаганде безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
Образовательные:

— познакомить детей с понятием улица, ее основными частями (дорога, тротуар, трамвайные пути, домашним адресом;

— познакомить с видами пешеходных переходов и дорожными знаками, обозначающими их, а также перекрестком и правилами его перехода;

— продолжать знакомить детей с видами транспорта (наземный, водный, воздушный) и транспортных средств различного назначения (общественный, специальный транспорт).

Развивающие:

— развивать внимательность, память, мышление, осторожность, способность к ориентировке в окружающей обстановке, наблюдательность; познавательный интерес;

— обогащать словарный запас детей.

Воспитательные:

— воспитывать уважение к правилам дорожного движения, а также желание детей выполнять правила безопасного перемещения по улицам;

— прививать основы культуры поведения, находясь в районе проезжей части, в общественном городском транспорте.

В результате проведения данного мероприятия нам удалось сформировать у детей младшего возраста знания о культуре поведения на дороге, привить элементарные практические навыки правильного поведения на дороге в качестве пешеходов. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта. Пополнили развивающую предметно – пространственную среду новыми книгами, дидактическими играми, атрибутами для сюжетно – ролевой игры.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11